Исходные данные:
- Сайт выполнен на CMS: 1C-Битрикс, показатели стремительно падают;
- Посещаемость сайта 15-20 человек в сутки;
- Все заказы падают на почту, часть уходит в спам;
- Нет отслеживания заказов;
- Множество элементов на сайте визуально не нравятся заказчику.
Проблема №1. Приобретение лицензии 1С-Битрикс
Разработчик не приобрел лицензию, что привело к отсутствию необходимых модулей для корректной работы сайта.
Решение: Выбор необходимой редакции Битрикс, установка и обновление модулей с последующим техническим обслуживанием.
Проблема №2. Методы SEO-продвижения
Методы оптимизации сайта предыдущими подрядчиками были губительными для продвижения сайта: внедрены скрипты для автоматического формирования заголовков, для генерирования товарных предложений из Базы данных, подключен модуль «Композитный сайт».
Решение: Вычищение всех сторонних скриптов и модулей, отключение модулей автоматизации оптимизации сайта, проведение диагностики сайта и исправление поврежденных элементов.
Проблема №3. Ошибки в верстке сайта
Масса ошибок в верстке сайта, выявленных валидатором, которые приводили к некорректному отображению элементов сайта на разных устройствах и в разных форматах.
Решение: Исправление ошибок верстки сайта для десктопных, мобильных устройств и планшетов.
Было:
Стало:
Проблема №4. Нефункциональная корзина
Большое количество заполняемых полей с этапами привели к большому проценту отказов на этапе оформления заказа. Так же, не было возможности выбрать способ доставки.
Решение: Переработка корзины, подключение стандартного функционала. Добавление способа доставки и описания.
Проблема №5. Отсутствие товарных предложений в Яндекс.Товарах и Google Покупках
Не заполнены товарные предложения, что стало причиной отклонения выгрузок товарного фида.
Решение: Были настроены карточки товаров, добавлены описания, сгенерирован товарный фид и пройдены модерация для размещения товаров на площадках Яндекс и Google.
Было:
Стало:
Проблема №6. Отсутствие веб-аналитики и аналитики продаж
Собственник не видит количества входящих лидов и заказов, принятых в работу.
Решение: Были установлены счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics, сайт был зарегистрирован в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Для отслеживания заказов была приобретена CRM Битрикс24 и произведена интеграция с сайтом, сервисом МойСклад и телефонией.