Начну с того, что в данном материале изложена только моя позиция по данному вопросу. Всё, что вы прочтете плод моего изучения и наблюдения, а выводы основаны на изучении причин и гипотезах. Факты общедоступны и каж ...
БЛОГ
Делимся опытом по интернет-маркетингу в рассылке!
CRM-система. Зачем она нужна?
CRM с английского - управление взаимоотношения с клиентами. Так что позволяет эта система?Собирать данные клиентов. Номера заносятся в базу, к ним можно добавлять данные и комментарии. Не будет возникать вопросов ...
Квизы, как полезный инструмент аналитики (плюсы и минусы)
Квиз - простой, но эффективный способ получить контакты клиента. Как это работает? Пользователь проходит простой тест или отвечает на вопросы и для получения результата оставляет номер или почту. Несколько вопросов, ...
Общение с клиентами — как создать доверительные отношения?
Каждый клиент переживает за свой бизнес. Важно, чтобы вложенные деньги давали результат. Поэтому мы всегда на связи с клиентами. Почему это важно? Потому что именно так создаются деловые отношения. На чем строится ...
Контекст vs SMM
Какой канал для продвижения выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от наличия сайта, предполагаемого бюджета и особенностей продукта. Идеальный расклад - всестороннее продвижение. Но иногда приходится делать выбор. ...
Высылаем кейсы, инсайты и лайфхаки в рассылке!
В рассылке только: цифры, конкретика, руководства и полезная информация
Подарок за подписку
Чек-лист по проверке рекламных кампаний в Яндекс Директе
