БЛОГ

Делимся опытом по интернет-маркетингу в рассылке!

Важные изменения в Яндекс Директ — май 2022 года

Начну с того, что в данном материале изложена только моя позиция по данному вопросу. Всё, что вы прочтете плод моего изучения и наблюдения, а выводы основаны на изучении причин и гипотезах. Факты общедоступны и каж ...

6110f2a767098d9cd619783a_60fab4ca54977d0ae1128da1_63442-small-business-marketing-strategies

CRM-система. Зачем она нужна?

CRM с английского - управление взаимоотношения с клиентами. Так что позволяет эта система?Собирать данные клиентов. Номера заносятся в базу, к ним можно добавлять данные и комментарии. Не будет возникать вопросов ...

4

Квизы, как полезный инструмент аналитики (плюсы и минусы)

Квиз - простой, но эффективный способ получить контакты клиента. Как это работает? Пользователь проходит простой тест или отвечает на вопросы и для получения результата оставляет номер или почту. Несколько вопросов, ...

testing-readability-how-to-write-and-organize-for-deeper-learning-part-1

Общение с клиентами — как создать доверительные отношения?

Каждый клиент переживает за свой бизнес. Важно, чтобы вложенные деньги давали результат. Поэтому мы всегда на связи с клиентами. Почему это важно? Потому что именно так создаются деловые отношения. На чем строится ...

learning-center

Контекст vs SMM

Какой канал для продвижения выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от наличия сайта, предполагаемого бюджета и особенностей продукта. Идеальный расклад - всестороннее продвижение. Но иногда приходится делать выбор. ...

Высылаем кейсы, инсайты и лайфхаки в рассылке!

В рассылке только: цифры, конкретика, руководства и полезная информация

Подарок за подписку

Чек-лист по проверке рекламных кампаний в Яндекс Директе

Group-18111872