В современном цифровом мире управление репутацией в поисковых системах (SERM) стало неотъемлемой частью успешного бизнеса. Владельцы сайтов и маркетологи понимают, что имидж в интернете напрямую влияет на доверие пользователей и, как следствие, на конверсии и продажи. Рекламное агентство "Ай Реактор" берет на себя работу
Бесплатный SEO-аудит - начнем с малого
Узнайте какие проблемы мешают вашему сайту занимать ключевые позиции и как улучшить показатели, чтобы клиенты находили вас самиЧто Вы получите от аудита:
1. Узнаете, как быстро загружается ваш сайт у пользователей;
2. Узнаете, как отображается ваш сайт на различных устройствах;
3. Узнаете какие элементы на сайте отпугивают ваших клиентов;
4. Узнаете какие стратегии используют ваши конкуренты и почему они занимают высокие позиции.
Как мы работаем:
1. Подписываем гарантийный договор на срок от 3 до 12 месяцев;
2. Запрашиваем необходимые медицинские лицензии, разрешающие ведение данной деятельности;
3. На основании аудита мы составляем план работ на первые 3 месяца;
4. Запрашиваем необходимые доступы к административной записи сайта, серверу, на котором располагается сайт и существующим сервисам веб-аналитики;
5. Создаем общий чат с менеджером в удобном мессенджере: Telegram, WhatsApp, Skype;
Какие работы входят в комплекс работ SEO-оптимизации медицинского сайта:
-
1 Детальный аудит сайта и первичный съем позиций для создания стартовой платформы и построения дальнейшей сравнительной характеристики.
-
2 Составление плана работ на минимальный срок сопровождения - 3 месяца и более, согласование этапов и исполнителей.
-
3 Сбор семантического ядра на основе конкурентных запросов с использованием специализированных сервисов-парсеров и ручная кластеризация запросов.
-
4 Анализ и настройка веб-аналитики: создание необходимых целей для отслеживания качественных конверсий и трафика.
-
5 Разработка технических заданий для исполнителей, согласование.
-
1 Устранение критически важных технических проблем сайта по ранее согласованным техническим заданиям.
-
2 Формирование контент-плана для наполнения страниц сайта по уже собранному и согласованному семантическому ядру.
-
3 Внедрение микроразметки для контентной части в двух форматах: для поисковых роботов и для внешних источников.
-
4 Корректировка и настройка внутренних ссылок сайта, работа с редиректами.
-
5 Запуск ускоренной индексации страниц сайта для получения среза индексируемых страниц и качества.
-
1 Производится съем всех позиций по запросам с целью определения эффевности выбранной стратегии и прогноза дальнейших работ.
-
2 Работа с мета-данными, направленная на корректное оформление внутренних страниц сайта с точки зрения релевантного описания заголовков для конечного посетителя.
-
3 Работа с внешней оптимизацией сайта, такой как закупка крауд-ссылок и вечных ссылок для поддержания узнаваемости сайта в сети и создания спроса на внешних источниках.
-
4 Написание и публикация статей, описаний и другого контента, согласованного ранее в техническом задании.
-
5 Контроль индексируемых страниц и исключение малополезного контента из посиковой выдачи с целью фокусирования на ключевых запросах.
Какие работы входят в SEO-оптимизацию
1. Внутренняя оптимизация сайта:
1.1 Управление ссылками внутренних страниц сайта;
1.2 Настройка микроразметки;
1.3 Корректировка мета-данных сайта;
1.4 Обработка пустых и малополезных страниц;
1.5 Корректировка текстов в соответствии со списком ключевых слов.
2. Техническая оптимизация сайта:
2.1 Редактирование проблемной верстки;
2.2 Настройка работоспособности кнопок сайта;
2.3 Доработка текущих блоков сайта;
2.4 Обновление и управление плагинами и виджетами сайта;
*Дополнительная разработка новых элементов по отдельному Техническому заданию не входит в тариф.
3. Внешняя оптимизация сайта:
3.1 Организация закупки крауд-ссылок;
3.2 Регистрация и оформление аккаунтов Яндекс.Бизнес и Google My Business;
3.3 Регистрация профилей на тематических площадках.