testing-readability-how-to-write-and-organize-for-deeper-learning-part-1

Общение с клиентами — как создать доверительные отношения?

Каждый клиент переживает за свой бизнес. Важно, чтобы вложенные деньги давали результат. Поэтому мы всегда на связи с клиентами. Почему это важно? Потому что именно так создаются деловые отношения.

На чем строится общение?

  • Своевременное информирование об этапах работы. Наши клиенты всегда в курсе, на какой стадии находится разработка рекламной кампании.
  • Прозрачность. У клиентов есть доступ к аналитике. Мы подтверждаем слова цифрами и фактами.
  • Мы на связи. Нас не нужно вылавливать. Если у клиента есть вопросы, всегда ответим.
  • Отчеты. Чтобы было видно, какой объем работы проделан, что получилось на выходе и куда двигаться дальше.
  • Человечность. Мы разговариваем на понятном для клиентов языке, а не перегружаем их терминами.

Простые вещи, но многие про них забывают. Человеческое общение — залог долгого сотрудничества с клиентами. И, конечно, качественная работа)

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *