Более 9 лет занимаемся разработкой и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс.Директ. За это время мы накопили существенный багаж знаний и опыта. За это время мы дали результаты по увеличению трафика в тематиках медицины: флебология, наркология, косметология, частные врачи, стоматология, оборудования для медицинских клиник, онкообследования, строительный бизнес: товары для строительства и ремонта, строительство частных домов, строительство домов из клееного бруса
Бесплатный медиаплан - начнем с малого
Узнайте какие ключевые запросы приводят трафик на сайт и в дальнейшем приводят к заказам.Что Вы получите от медиаплана:
1. Узнаете какие запросы приносят заказы вашим конкурентам;
2. Узнаете стоимость запросов;
3. Узнаете экономическую целесообразность рекламной кампании;
Как мы работаем:
1. Подписываем гарантийный договор на срок от 3 до 12 месяцев;
2. Собираем список ключевых запросов: общее семантическое ядро по сайту, рекомендации, пересечения;
3. Создаем рекламный аккаунт;
4. Подключаем аналитические счетчики;
5. Создаем общий чат с менеджером в удобном мессенджере: Telegram, WhatsApp, Skype;
Какие работы входят в комплекс работ по настройке контекстной рекламы:
-
1 Анализ ключевых запросов, которые содержат посадочные страницы сайта.
-
2 Сбор семантического ядра и кластеризация для дальнейшнего составления тематических рекламных кампаний.
-
3 Составление медиаплана для анализа расходов за клики по рекламным объявлениям.
-
4 Расчет декомпозиции и возврата за маркетинговые операции (ROMI).
-
5 Согласование рекламного бюджета и списка ключевых слов.
-
1 Формирование загрузочного файла с переносом данных из медиаплана.
-
2 Формирование уникальных продающих объявлений для рекламных кампаний.
-
3 Анализ и распределение посадочных страниц по рекламным объявлениям, utm-прометка.
-
4 Загрузка рекламных кампаний в аккаунт Яндекс.Директ и настройка, соответвующих медиаплану, ставок.
-
5 Прохождение модерации, пополнение бюджета и запуск рекламных кампаний.
-
1 Производится настройка целей, сегментов и аудиторий для корректировок рекламных показов.
-
2 Пополняется список минус-слов, запрещенных площадок для показов.
-
3 Ведётся пополнение списка ключевых фраз на основании собранного пула на старте.
-
4 Ведётся контроль расходования бюджета и корректировки ставок на ключевых фразах.
-
5 Контролируется срок размещения, геолокация и устройства.