Проект продвижения интернет-магазина

Интернет-магазин отделочного декора. Первичная задача - привлечение лидов для продаж, выбранные площадки Яндекс и Google. Узкоспециализированная ниша для знакомой с отделочным декором аудитории, а так же b2b сегмент и государственные учреждения. С первого же запуска стало понятно, что контекстная реклама является основным методом привлечения и коэффициент окупаемости достиг 360%, то есть к 1 вложенному рублю приходилось 360 заработанных. Показатели были настолько высоки, что от заказчика поступила задачи разработки нового сайта интернет-магазина с уникальным дизайном. Срок разработки сайта 1 год, бюджет 2 500 000 рублей. Долгосрочное сотрудничество по контекстной рекламе, SEO и SMM.

Высылаем кейсы, инсайты и лайфхаки в рассылке!

В рассылке только: цифры, конкретика, руководства и полезная информация

Подарок за подписку

Чек-лист по проверке рекламных кампаний в Яндекс Директе