learning-center

Контекст vs SMM

Какой канал для продвижения выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от наличия сайта, предполагаемого бюджета и особенностей продукта. Идеальный расклад — всестороннее продвижение. Но иногда приходится делать выбор.

Разница между SMM продвижением и контекстной рекламой заключается в следующих параметрах:

  • Наличие сайта. При SMM продвижении он не требуется, а контекстная реклама без сайта невозможна.
  • Бюджет — таргетированная реклама в социальных сетях дешевле, чем контекстная.

Казалось бы — раз таргет дешевле, лучше брать его. Но тут свои подводные камни. Плюсы SMM продвижения:

  • Сайт не обязателен. Есть возможность создать лендинг через сервис ВК.
  • Прогрев аудитории, механики вовлечения, возможность общаться с аудиторией.
  • Меньше бюджет на рекламу.

Минусы:

  • Долгосрочная работа
  • Не всегда быстрые заявки
  • Траты на контент-стратегию и составление контент-плана
  • Поиск целевой аудитории сильно зависит от того, насколько хорош ваш таргетолог

SMM — комплексная работа, здесь важно не только привлечь клиента, но и удержать его визуалом и контентом. А это тоже требует вложений.

Если есть сайт, который работает, то можно продвигаться контекстной рекламой.
Плюсы контекстной рекламы:

  • Вы показываетесь только тем людям, чей поиск соответствует вашему предложению
  • Быстрые заявки
  • Быстрый результат

 

Минусы:

  • Бюджет больше, чем в таргетированной рекламе
  • Невозможно работать без сайта
  • Сайт должен быть удобным для пользователя
  • Нет прогрева аудитории, все зависит от сайта и менеджеров по продажам.

Видите, контекстная реклама тоже комплексная работа. Реклама создает трафик, но без рабочего сайта не будет заявок и бюджет потратится напрасно. Поэтому прежде чем начинать работу мы всегда проводим бесплатный аудит сайта.

Итак, что же выбрать? Мы советуем при наличии сайта начинать с продвижения контекстной рекламой и после этого захватывать трафик социальных сетей. Кроме того, сайт можно продвигать дополнительно еще и SEO, но об этом мы расскажем вам в другой раз)