Каждый клиент переживает за свой бизнес. Важно, чтобы вложенные деньги давали результат. Поэтому мы всегда на связи с клиентами. Почему это важно? Потому что именно так создаются деловые отношения.
На чем строится общение?
- Своевременное информирование об этапах работы. Наши клиенты всегда в курсе, на какой стадии находится разработка рекламной кампании.
- Прозрачность. У клиентов есть доступ к аналитике. Мы подтверждаем слова цифрами и фактами.
- Мы на связи. Нас не нужно вылавливать. Если у клиента есть вопросы, всегда ответим.
- Отчеты. Чтобы было видно, какой объем работы проделан, что получилось на выходе и куда двигаться дальше.
- Человечность. Мы разговариваем на понятном для клиентов языке, а не перегружаем их терминами.
Простые вещи, но многие про них забывают. Человеческое общение — залог долгого сотрудничества с клиентами. И, конечно, качественная работа)