6110f2a767098d9cd619783a_60fab4ca54977d0ae1128da1_63442-small-business-marketing-strategies

CRM-система. Зачем она нужна?

CRM с английского — управление взаимоотношения с клиентами. Так что позволяет эта система?
Собирать данные клиентов.

  • Номера заносятся в базу, к ним можно добавлять данные и комментарии. Не будет возникать вопросов кто звонил, когда и зачем.

Отслеживать цикл сделки.

  • Заявка, обработка, в производстве, доставка, замер — каждый этап будет обозначен. Отсекаются вопросы — что сейчас мы делаем с клиентом.

Минимизировать потери клиентов из-за человеческого фактора.

  • Когда клиентов много, менеджеры могут что-то упустить: забыть перезвонить, оповестить о необходимости предоплаты и подобные вещи. В CRM системе отобразится на какой стадии взаимоотношений с клиентами мы сейчас находимся. Оповещения о дедлайнах на задачу.

Можно добавлять клиента в систему.

  • Это делает процесс работы с вами прозрачным, у клиента меньше вопросов и больше доверия к вам.

Формирование отчетов и документов прямо в системе.

  • Снижаем затраты времени на коммуникацию сотрудников и клиентов.

Каждое действие в системе можно просмотреть в хронологическом порядке.

  • Не получится переложить ответственность за невыполненную задачу. Контроль и аналитика рабочих процессов и действий сотрудников.

Интеграция с сайтом и телефонией позволяет отправлять данные в систему Плюс, возможность прослушивания звонков.

Если ваш бизнес связан с большим количеством людей, несколькими этапами обработки клиента и выполнения заказа, то CRM система поможет выстроить слаженную и дисциплинированную работу.

82 комментария

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *