4

Квизы, как полезный инструмент аналитики (плюсы и минусы)

Квиз — простой, но эффективный способ получить контакты клиента. Как это работает? Пользователь проходит простой тест или отвечает на вопросы и для получения результата оставляет номер или почту. Несколько вопросов, которые помогут уточнить боль клиента, дают возможность ее закрыть.

Как выглядит квиз? Оффер — предложение рассчитать, подобрать, найти, разработать. И вопросы, которые помогают сделать важные уточнения для выполнения оффера. Или разрабатывается квиз на проверку знаний, чтобы потом, в зависимости от результатов, дать обратную связь и предложить обучение. Вопросов должно быть немного, максимум семь. Время — ресурс, люди не станут его тратить на долгие тесты. Задача квиза — зацепить, чтобы получить контакты. Дальше все решит личное общение.

Преимущества квиза:

  • Легко создать. Техническая составляющая очень простая — конструкторов много.
  • Большая конверсия, а стоимость, как правило, ниже.
  • Необязательно иметь свой сайт, можно создать квиз. А потом просто собирать контакты и обрабатывать их.
  • Если сайт есть, квиз можно запускать в рекламу вместе с основным сайтом. Таким образом вы получите дополнительную аудиторию. И прогреваете ее.

Недостатки:

  • Это не горячие заявки. Их нужно хорошо обрабатывать менеджерам, чтобы довести клиента до покупки.
  • Эффективность квиза в конкурентных нишах и больших регионах ниже. Зато чем меньше город, тем лучше они работают.
  • Нет прямой покупки — только контакты. Это возвращает нас к первому пункту недостатков.

Стоит ли тестировать квизы? Однозначно. Пусть с небольшим бюджетом, тысяч пять, но обязательно попробуйте. Если квиз не даст ожидаемых результатов — просто отключите его и сосредоточьтесь на настройке контекстной рекламы на сайт. И, конечно, обязательно доведите сайт до ума. Мы можем помочь с аудитом сайта — найдем слабые места, разберемся, где можно улучшить, чтобы сайт продавал.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *