Второй заголовок в Яндекс.Директ и 81 символ описания!

Наиболее актуальной новостью в мире Интернет-маркетинга является изменение визуального оформления объявления в Яндекс.Директ. С небольшим опозданием (было много работы по редактированию), но тоже хотел бы пару слов сказать.
Не столь давно в Google Adwords появилось поле для второго заголовка, что-то около года назад. Угадайте какое новшество Яша подготовил для нас?
В ТОЧКУ! 15 августа Яндекс скорректировал формат объявления, добавив второй заголовок. Это круто на самом деле, теперь 2 заголовка через тире по 35 и 30 символов, соответственно и, ВНИМАНИЕ! +6 символов к тексту объявления, то есть теперь 81 и возможность добавления знаков препинания БЕЗ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА СИМВОЛОВ! Но само собой, не переборщите с этим. Это же те самые символы, которых так не хватало по Call-To-Action, правда?
Так что, друзья, спешите поднять конверсию сайта на несколько процентов, пока есть такая фича и не все еще ей пользуются, а то получится как с внесением уточнений — кто успел сорвать куш визуальным оформлением (+1 строчка в спецухе, как-никак), тот и поднял отдачу с контекста.
Яндекс Директ

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

maestro

0
Комментарии: 0Публикации: 136Регистрация: 05-01-2017

Так же Вас может заинтересовать:

  • Сайт для «Севастопольский ЦСМ»
  • Сайт для Центра Ремонта Окон
  • Сайт для компании Mice