Яндекс.Метрика Корпоративный сайт - ключ к автоматизации процессов компании!

Создание корпоративных сайтов

создание корпоративных сайтов
Пример корпоративного сайта

Корпоративный сайт стал уже неотъемлемой частью фирменного стиля компании, так как является представлением компании в Интернете. Первое что делает рядовой пользователь — это вбивает в поисковую браузера название компании, с которой планирует работать, и впечатление от компании у него создается на основании сайта, который он увидел. Аналогию можно провести с выездным специалистом, допустим, заказали у вас услугу или товар, нужна встреча. Специалист по работе с клиентами едет на встречу. Заказчик еще ничего не знает о компании и его впечатление создается от вида этого самого представителя, как говорит, что делает — все это факторы оценки не самого приехавшего человека, а компании, которую тот представляет.

Теперь представим, что этот самый человек, приехавший на встречу, плохо одет, говорит с ошибками и не по делу, ощущение непрофессионализма создается моментально и вряд ли захочется работать не только с этим человеком, но и компанией в целом.

Вот и с сайтом похожая ситуация, условно будем считать его сотрудником, представьте отсутствие ответов на вопросы, которые необходимы пользователю или разный регистр букв в сочетании с картинками низкого разрешения, а компания сама находится на хорошем счету. Пользователь так и не узнает лучших качеств, потому что мнение его сложилось после обращения к сайту. Поэтому качество корпоративного сайта является одним из ключевых факторов при принятии решения по работе с той или иной компанией, не говоря уже о его наличии.

Если Вы до сих считаете, что корпоративный сайт — это непозволительно дорогая роскошь, то ознакомьтесь с выгодами от его приобретения:

  • Раскрывает вид деятельности компании;
  • Помогает клиентам ориентироваться в услугах и товарах компании;
  • Помогает привлекать клиентов;
  • Помогает расширить рынок сбыта;
  • Является элементом автоматизации работы с заказчиками;
  • Является элементом автоматизации контроля производственных процессов.

Просто представьте, что все эти функции выполняет сотрудник, которому нужно платить заработную плату и посчитайте, что выгоднее для Вас.

1. Анализ конкурентов ниши;
2. Сбор базы данных по тематике;
3. Анализ целевой аудитории;
4. Формирование дизайн-макета в соответствии с маркетинг-ориентированным подходом;
5. Выбор CMS/Framework;
6. Верстка;
7. Дополнительный функционал;
8. Контекстное продвижение (Яндекс Директ, Google Adwords);
9. Веб-аналитика.

Анализ конкурентов ниши

Мы тщательным образом отбираем наиболее конкурентоспособные компании Вашей ниши, анализируем их деятельность и способы привлечения клиентов. Используем в этих целях профессиональные инструменты, такие как:

  • SpyWords;
  • SimilarWeb;
  • Google Alerts;
  • Marketing Grader;
  • 2ip;
  • SeoBook;
  • LinkProspector;
  • Whats Run Where;
  • FeedSpy;
  • и другие, в том числе собственные разработки.

С их помощью мы узнаем какие движки и технологии популярны у Ваших конкурентов, их стратегии продвижения и брендирования, а затем делаем прогноз развития.

Сбор базы данных по тематике

Мы детально изучаем тематику бизнеса наших заказчиков в течение 2-3 рабочих дней, чтобы понять специфику ниши. Мы не стесняемся задавать вопросы, потому как Вы, как никто иной знаете свои преимущества и рынок.
Собранные сведения позволяют нам найти тонкости и нюансы в подходах к реализации инструмента продаж в виде сайта и развитию бренда заказчика в индивидуальной форме. Каждый заказ для нас уникален и перед запуском каждого проекта мы проводим исследования, чтобы сделать прогнозы.
Мы не пробуем себя в десятках тематик сразу, а заранее анализируем рынок услуг и товаров. Затем выбираем вектор движения и накапливаем базу данных по тематикам в специально разработанном нами приложении, постоянно предлагая более качественные услуги создания и продвижения сайтов.
На данном этапе мы имеем опыт продвижения тематик:

  • Металлопрокат и металлообработка;
  • Мебельное производство (кухни, детские);
  • Юридические услуги;

Анализ целевой аудитории

Исследование целевой аудитории один из самых важных этапов продвижения. На этом этапе мы собираем данные по геолокации, интересам публики, возрасту и поведенческим факторам, объединяя людей в когорты и прорабатывая индивидуально потенциального посетителя сайта с целью удовлетворить его потребности посредством информации, содержащейся на сайте.

На этом этапе мы приобретаем образ готового клиента вплоть до информации с какого устройства и в какое время он готов заказать Ваши услуги или купить Ваш товар.

Такую работу выполняют в нашем штате квалифицированные сотрудники:

  • Веб-аналитики;
  • Бизнес-аналитики;
  • Аудиторы.

Формирование дизайн-макета

Штат веб-дизайнеров веб-студии «iReactor» готовят адаптивные дизайн-макеты сайтов, ориентированные, как минимум на 12 основных разрешений экранов компьютеров, планшетов и телефонов. А при утверждении мобильной верстки готовы разработать дизайн для мобильного устройства отдельно.

Дизайнерами используется самая распространенная адаптивная версия моделирования bootstrap3. Но при этом остается так же разработка дизайна сайта под статичную и резиновую верстку.

После сдачи проекта мы предоставляем:

  • .psd-шаблоны главной и внутренних страниц;
  • .jpeg и .png-картинки, использованные для контента;
  • .svg-файлы при использовании.

Выбор CMS

CMS — система управления сайтом, которая позволяет изменять наполнение сайта, облегчает добавление функционала посредством установки так называемых плагинов, попросту говоря, заранее заготовленных шаблонов.

Выбор системы управления сайтом не является обязательным условием при создании лендинга, можно ее и не использовать, если не планируется самостоятельное изменение контента или функционала, но все же предпочтительнее определиться.

Мы предлагаем следующие наиболее распространенные CMS:

  • WordPress;
  • Joomla;
  • 1C-Bitrix;
  • Drupal;
  • MODX;
  • Opencart;

Верстка

После утверждения дизайна и выбора CMS специалисты-верстальщики начинают придавать веб-странице стройный вид, соответствующий дизайн-макету, как правило, используют при этом модуль bootstrap3, с помощью которого странице придается адаптивность под разные разрешения экранов. Модуль представляет собой сетку из 12 зеркально расположенных столбцов, которые масштабируются в зависимости от устройства, на котором отображается сайт.

На этом этапе появляется визуальное оформление, элементы располагаются в порядке, утвержденном на ранних стадиях, и у Вас появляется возможность ощутить анимационные эффекты наведения или проявления блоков и предварительно оценить юзабилити будущего лендинга.

При выполнении верстки используются основные модули:

  • JavaScript;
  • jQuery;
  • CSS3;
  • HTML5.

Дополнительный функционал

При создании сайта есть строгое разделение программирования: front-end и back-end. Немного о каждом, front-end — это реализация внешних составляющих сайта, проще говоря, это то, что Вы видите, зайдя на страницу, сюда входит предыдущий этап верстки, но есть такое направление и этап работ, как back-end. Этот этап и является созданием дополнительного функционала, разработкой специфических модулей, доработкой плагинов или написание новых. То есть, работоспособность форм обратной связи, системы управления сайтом, реализация калькулятора услуг и прочие функции, заточенные на выполнение активного действия пользователем — это и есть back-end.

Для разработок функционала мы используем:

  • PHP;
  • Python;
  • Ruby;
  • Perl.

Первичная настройка SEO и формирование контента

Мы отбираем наиболее подходящие поисковые запросы для Вашей тематики в Вашем сегменте, которые, исходя из прогноза, дадут заранее оговоренное количество входящего трафика через оговоренный промежуток времени, затем пишем тексты для страниц и размещаем их.
Для сбора запросов мы используем:

  • KeyCollector;
  • Yandex.WordStat;
  • GooglePlanner;
  • SlovoE*;

После подбора запросов и написания текстов мы прописываем ключевые слова, формируем объявления, вносим контент и настраиваем их в соответствии с требованиями поисковых систем.

Контекстное продвижение (Яндекс Директ, Google Adwords)

Контекстная реклама, как правило, основная цель создания лендинга, так как позволяет достаточно быстро наладить входящий трафик и направить его на выполнение активного действия.

Хорошо подготовленная и запущенная рекламная кампания способна обеспечить заявками настолько, насколько это необходимо, поэтому выгодна и доступна, как начинающим предпринимателям, так и закоренелым бизнесменам для поддержания конкурентоспособности на рынке.

Со своей стороны готовы предложить следующие рекламные площадки:

  • Яндекс Директ;
  • Google AdWords;
  • Вконтакте;
  • Facebook.

Веб-аналитика

Веб-аналитика — это способ контроля рекламных действий и отдачи сайта в целом. С ее помощью можно проанализировать не только количество посетителей, но и их качество, а так же выявить варианты оптимизации сайта и рекламных кампаний. На выводах, построенных с помощью веб-аналитики можно выстроить целесообразность использования дополнительных модулей, таких, как генератор объявлений, бид-менеджеры (они же инструменты автоматизации управления ставками), управление минус-словами и другие варианты автоматизации и оптимизации.

Для составления аналитических отчетов мы используем:

  • Яндекс Метрику:
  • Google Analytics;
  • LiveInternet;
  • CoMagic;
  • CallTracking.
закрыть
Вы находитесь на сайте более двух минут и не нашли интересующей информации?
Заполните активные поля и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Принять пользовательское соглашениес пользовательским соглашением ознакомлен(а)


Принять пользовательское соглашение с пользовательским соглашением ознакомлен(а)

Если Вы не знаете какой сайт Вам подходит, то наш тест поможет с этим разобраться. Вам необходимо ответить на ряд вопросов, и наша система выявит необходимый сайт под Ваши нужды.

Авторизация
*
*

Login form protected by Login LockDown.


Регистрация
*
*
*
Генерация пароля