Яндекс.Метрика Создание сайта-визитки - контактные данные, которые не потеряются

Сайты визитки

создание сайт визиткаКаждому руководителю компании известно, что такое визитка — это отражение контактной информации либо о самой компании, либо о человеке, который представляет ее интересы. То есть цель бумажного или пластикового носителя оставить информацию для обратной связи. С сайтом-визиткой такая же ситуация — его цель передача контактной информации, как и привычной визитки, но с приходом века информационного прогресса бумажные и пластиковые визитки уходят в прошлое, так как становится невозможным размещение необходимой информации на носителе размерами 90х50. Создание сайта-визитки дает в распоряжение владельца несколько страниц, на которых можно указать не только контакты вроде имени, фамилии, номера телефона, почты и частично элементов фирменного стиля, а даже преимущества от работы с компанией, этапы проведения сделки и другую информацию, которая позволит в полной мере удовлетворить запросы заказчика при выборе своего контрагента. А при инновационном подходе, который все чаще используется успешными предпринимателями, фраза: «Вот обратите внимание на наш сайт-визитку, на нем Вы можете в полной мере изучить наш подход и в любое удобное время связаться с нами, как набрав номер телефона, который указан на сайте, так и заказать обратный звонок и тогда менеджер с Вами свяжется».

Преимущества использования сайта-визитки:


Не нужно носить с собой на встречи массу бумажных визиток

Такая визитка не потеряется в куче подобных визиток

Автоматизация процессов связи с клиентом

Виртуальная визитка является элементом фирменного стиля современного бизнесмена

Сайт-визитка намного дешевле корпоративного сайта, что делает ее более доступной для начинающих предпринимателей

Веб-студия «iReactor» рада предложить Вам сайт-визитку по одним из самых демократичных цен, мы прекрасно понимаем, что значит развитие бизнеса в России и поэтому нацелены на помощь начинающим бизнесменам, ведь кто, если не мы?

Процесс создания виртуальной визитки состоит из:

  • Анализа фирменного стиля;
  • Анализа конкурентов;
  • Анализа целевой аудитории;
  • Разработки макета дизайна в соответствии с собранными данными;
  • Адаптивной верстки страниц;
  • Реализации оптимального функционала;

Анализ фирменного стиля

Мы запрашиваем у заказчика существующие элементы фирменного стиля: логотип, визитка, фавикон, слоган, презентация, бланк и другие при их наличии, чтобы ориентироваться в цветовой гамме, оформлении информационных блоков и других нюансах дизайна страницы.

Если же у Вас нет таковых элементов, мы можем помочь их разработать, но это будет отдельным дизайн-решением, ориентируясь на которое мы сможем уже сделать сайт-визитку, соответствующую Вам или Вашей компании.

Анализ конкурентов

Мы тщательным образом отбираем наиболее конкурентоспособные компании Вашей ниши, анализируем их деятельность и способы привлечения клиентов. Используем в этих целях профессиональные инструменты, такие как:

  • SpyWords;
  • SimilarWeb;
  • Google Alerts;
  • Marketing Grader;
  • 2ip;
  • SeoBook;
  • LinkProspector;
  • Whats Run Where;
  • FeedSpy;
  • и другие, в том числе собственные разработки.

С их помощью мы узнаем какие движки и технологии популярны у Ваших конкурентов, их стратегии продвижения и брендирования, а затем делаем прогноз развития.

Анализ целевой аудитории

Исследование целевой аудитории один из самых важных этапов продвижения. На этом этапе мы собираем данные по геолокации, интересам публики, возрасту и поведенческим факторам, объединяя людей в когорты и прорабатывая индивидуально потенциального посетителя сайта с целью удовлетворить его потребности посредством информации, содержащейся на сайте.

На этом этапе мы приобретаем образ готового клиента вплоть до информации с какого устройства и в какое время он готов заказать Ваши услуги или купить Ваш товар.

Такую работу выполняют в нашем штате квалифицированные сотрудники:

  • Веб-аналитики;
  • Бизнес-аналитики;
  • Аудиторы.

Разработка макета дизайна в соответствии с собранными данными

Штат веб-дизайнеров веб-студии «iReactor» готовят адаптивные дизайн-макеты сайтов, ориентированные, как минимум на 12 основных разрешений экранов компьютеров, планшетов и телефонов. А при утверждении мобильной верстки готовы разработать дизайн для мобильного устройства отдельно.

Дизайнерами используется самая распространенная адаптивная версия моделирования bootstrap3. Но при этом остается так же разработка дизайна сайта под статичную и резиновую верстку.

После сдачи проекта мы предоставляем:

  • .psd-шаблоны главной и внутренних страниц;
  • .jpeg и .png-картинки, использованные для контента;
  • .svg-файлы при использовании.

Выбор CMS

CMS — система управления сайтом, которая позволяет изменять наполнение сайта, облегчает добавление функционала посредством установки так называемых плагинов, попросту говоря, заранее заготовленных шаблонов.

Выбор системы управления сайтом не является обязательным условием при создании сайта-визитки, можно ее и не использовать, если не планируется самостоятельное изменение контента или функционала, но все же предпочтительнее определиться.

Мы предлагаем следующие наиболее распространенные CMS:

  • WordPress;
  • Joomla;
  • Google Alerts1C-Bitrix;
  • Drupal;
  • MODX;
  • Opencart;

Адаптивная верстка страниц

После утверждения дизайна и выбора CMS специалисты-верстальщики начинают придавать веб-странице стройный вид, соответствующий дизайн-макету, как правило, используют при этом модуль bootstrap3, с помощью которого странице придается адаптивность под разные разрешения экранов. Модуль представляет собой сетку из 12 зеркально расположенных столбцов, которые масштабируются в зависимости от устройства, на котором отображается сайт.

На этом этапе появляется визуальное оформление, элементы располагаются в порядке, утвержденном на ранних стадиях, и у Вас появляется возможность ощутить анимационные эффекты наведения или проявления блоков и предварительно оценить юзабилити будущего сайта-визитки.

При выполнении верстки используются основные модули:

  • JavaScript;
  • jQuery;
  • CSS3;
  • HTML5.

Реализация оптимального функционала

При создании сайта есть строгое разделение программирования: front-end и back-end. Немного о каждом, front-end — это реализация внешних составляющих сайта, проще говоря, это то, что Вы видите, зайдя на страницу, сюда входит предыдущий этап верстки, но есть такое направление и этап работ, как back-end. Этот этап и является созданием дополнительного функционала, разработкой специфических модулей, доработкой плагинов или написание новых. То есть, работоспособность форм обратной связи, системы управления сайтом, реализация калькулятора услуг и прочие функции, заточенные на выполнение активного действия пользователем — это и есть back-end.

Для разработок функционала мы используем:

  • PHP;
  • Python;
  • Ruby;
  • Perl.

закрыть
Вы находитесь на сайте более двух минут и не нашли интересующей информации?
Заполните активные поля и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Принять пользовательское соглашениес пользовательским соглашением ознакомлен(а)


Принять пользовательское соглашение с пользовательским соглашением ознакомлен(а)

Если Вы не знаете какой сайт Вам подходит, то наш тест поможет с этим разобраться. Вам необходимо ответить на ряд вопросов, и наша система выявит необходимый сайт под Ваши нужды.

Авторизация
*
*

Login form protected by Login LockDown.


Регистрация
*
*
*
Генерация пароля