Яндекс.Метрика Продвижение сайтов - реклама в Яндекс Директ и Google AdWords.

Контекстная реклама


Контекстная реклама один из самых популярных способов быстрого привлечения клиентов на сайт. Это такой вид рекламы, который позволяет воздействовать на целевую аудиторию конкретно выбранным товаром или услугой, информация, о которых отражена на сайте. Объявления, прописываемые в контекстной рекламе направлены на продажу, именно поэтому сейчас данный вид рекламы наиболее распространен.Типичная ситуация при создании нового сайта — это заказ контекстной рекламы для скорейшего привлечения трафика на сайт, что в дальнейшем положительно сказывается на долгосрочном продвижении, называемое SEO — Search Engine Optimization, в переводе означает оптимизация поискового движка, об этом виде продвижения можно прочитать подробнее в статье.

Какие преимущества дает контекстная реклама?

1. Быстрый трафик на сайт;
2. Воздействие на конкретного пользователя;
3. Возможность продажи конкретного товара;
4. Многоканальность воздействия на целевую аудиторию;
5. Возможность отслеживания активных каналов;
6. Возможность редактирования ставок для устройств;
7. Внесение правок в реальном времени.

Мы используем в продвижении посредством контекстной рекламы площадки Яндекс и Google, а именно Яндекс.Директ и Google AdWords. В нашем штате сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы с данными сервисами.
Нам известны способы автоматизации управления ставками, управления показами, генерации объявлений, сбора семантики и аналитики.

Закажите бесплатный расчет медиаплана и узнайте стоимость рекламы

Принять пользовательское соглашениес пользовательским соглашением ознакомлен(а)

Для достижения результатов в контекстной рекламе мы используем:

1. Анализ конкурентов ниши;
2. Сбор базы данных по тематике;
3. Анализ целевой аудитории;
4. Формирование дизайн-макета в соответствии с маркетинг-ориентированным подходом;
5. Выбор CMS/Framework;
6. Верстка;
7. Дополнительный функционал;
8. Контекстное продвижение (Яндекс Директ, Google Adwords);
9. Веб-аналитика.

Анализ конкурентов ниши

Мы тщательным образом отбираем наиболее конкурентоспособные компании Вашей ниши, анализируем их деятельность и способы привлечения клиентов. Используем в этих целях профессиональные инструменты, такие как:

  • SpyWords;
  • SimilarWeb;
  • Google Alerts;
  • Marketing Grader;
  • 2ip;
  • SeoBook;
  • LinkProspector;
  • Whats Run Where;
  • FeedSpy;
  • и другие, в том числе собственные разработки.

С их помощью мы узнаем какие движки и технологии популярны у Ваших конкурентов, их стратегии продвижения и брендирования, а затем делаем прогноз развития.

Сбор базы данных по тематике

Мы детально изучаем тематику бизнеса наших заказчиков в течение 2-3 рабочих дней, чтобы понять специфику ниши. Мы не стесняемся задавать вопросы, потому как Вы, как никто иной знаете свои преимущества и рынок.
Собранные сведения позволяют нам найти тонкости и нюансы в подходах к реализации инструмента продаж в виде сайта и развитию бренда заказчика в индивидуальной форме. Каждый заказ для нас уникален и перед запуском каждого проекта мы проводим исследования, чтобы сделать прогнозы.
Мы не пробуем себя в десятках тематик сразу, а заранее анализируем рынок услуг и товаров. Затем выбираем вектор движения и накапливаем базу данных по тематикам в специально разработанном нами приложении, постоянно предлагая более качественные услуги создания и продвижения сайтов.
На данном этапе мы имеем опыт продвижения тематик:

  • Металлопрокат и металлообработка;
  • Мебельное производство (кухни, детские);
  • Юридические услуги;

Анализ целевой аудитории

Исследование целевой аудитории один из самых важных этапов продвижения. На этом этапе мы собираем данные по геолокации, интересам публики, возрасту и поведенческим факторам, объединяя людей в когорты и прорабатывая индивидуально потенциального посетителя сайта с целью удовлетворить его потребности посредством информации, содержащейся на сайте.

На этом этапе мы приобретаем образ готового клиента вплоть до информации с какого устройства и в какое время он готов заказать Ваши услуги или купить Ваш товар.

Такую работу выполняют в нашем штате квалифицированные сотрудники:

  • Веб-аналитики;
  • Бизнес-аналитики;
  • Аудиторы.

Формирование семантического ядра

Формирование семантики — это та платформа, на которую опирается все контекстное продвижение, это тот самый ключ к потребности клиента, поэтому к данной задаче мы подходим очень ответственно.

Сперва мы формируем карту пересечений из собранных при анализе слов, затем максимально ее расширяем, что позволяет не упустить ни одного целевого запроса..

В своих проектах мы используем:

  • Yandex.WordStat;
  • Mind42;
  • KeyCollector;
  • SlovoE*;
  • KeyCollector;
  • GooglePlanner;
  • MOAB;

Написание объявлений

Объявление — это визуализация Вашего предложения, Ваш ответ на потребность пользователя и чем релевантнее и полнее он будет отвечать на вопрос, тем больше шансов заполучить клиента.

Мы используем целую психологическую систему при написании объявлений, воздействуя на внимание и поведение пользователя, тем самым делая бренд запоминающимся, а предложение продающим.

Мы предлагаем рекламные площадки:

  • Яндекс Директ;
  • Google AdWords;

Размещение рекламных кампаний

После формирования семантического ядра и написания объявлений рекламные кампании загружаются в сервис и делаются настройки под тип площадок — партнерские сети и поисковые показы.

На этом этапе производится модерация объявлений, занимающая 1-2 рабочих дня.

При выполнении задач мы пользуемся:

  • Сервисом загрузки XLS-файлов;
  • Директ Коммандер;
  • AdWords Editor;

Веб-аналитика

Веб-аналитика — это способ контроля рекламных действий и отдачи сайта в целом. С ее помощью можно проанализировать не только количество посетителей, но и их качество, а так же выявить варианты оптимизации сайта и рекламных кампаний. На выводах, построенных с помощью веб-аналитики можно выстроить целесообразность использования дополнительных модулей, таких, как генератор объявлений, бид-менеджеры (они же инструменты автоматизации управления ставками), управление минус-словами и другие варианты автоматизации и оптимизации.

Для составления аналитических отчетов мы используем:

  • Яндекс Метрику:
  • Google Analytics;
  • LiveInternet;
  • CoMagic;
  • CallTracking.
закрыть
Вы находитесь на сайте более двух минут и не нашли интересующей информации?
Заполните активные поля и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Принять пользовательское соглашениес пользовательским соглашением ознакомлен(а)


Принять пользовательское соглашение с пользовательским соглашением ознакомлен(а)

Если Вы не знаете какой сайт Вам подходит, то наш тест поможет с этим разобраться. Вам необходимо ответить на ряд вопросов, и наша система выявит необходимый сайт под Ваши нужды.

Авторизация
*
*

Login form protected by Login LockDown.


Регистрация
*
*
*
Генерация пароля