Яндекс.Метрика Разработка Интернет-магазина - переход на электронную коммерцию!

Интернет магазины

создание интернет-магазинаИтак, Вы задались вопросом реализации товаров или услуг посредством сети Интернет. Естественно таким решением является разработка Интернет-магазина. Вы тщательно выбираете подрядчика для выполнения работ по создания своего инструмента продаж, ведь это действительно ключевой этап вложения в свой будущий бизнес. Перед определением контрагентов Вам нужно точно понимать какие цели должен выполнять будущий Интернет-магазин, а в идеале еще и проанализировать техническую составляющую хотя бы на уровне обычного пользователя. Вот несколько подсказок в каком направлении «копать»:

  • Нужно понимать что именно будете продавать, исходя из специфики можно подобрать дизайн, — изучите Ваших будущих конкурентов, хотя бы 10 и попробуйте представить свой сайт визуально;
  • Каждый сайт строится по определенным правилам, которые задает так называемая система управления сайтом, Вы должны понимать как пользоваться ей или хотя бы визуально оценить на примере: Bitrix, WordPress, Joomla, ModX, Drupal, UMI.CMS, Opencart — одни из самых распространенных, ознакомьтесь с ними самостоятельно или при помощи специалистов веб-студии iReactor, которые подробно расскажут о преимуществах и недостатках той или иной системы;
  • Обязательно при подряде используйте техническое задание, на нашей практике есть заказчики, которых обманывали и создавали им Интернет-магазины на готовых шаблонах, поэтому внимательно отнеситесь к оформлению технического задания, чтобы попросту не потратить деньги.
  • Неплохо в дополнение еще и запастись терминологией, чтобы слова Хостинг, Домен, DNS, Пинг, DDOS, CMS, Юзабилити, Фид, База данных, Тег, Гиперссылка, Форма связи, Контент, Дамп были в Вашем арсенале. Это значительно облегчит Ваше понимание специфики создания Интернет-магазина и поможет менеджерам общаться с Вами на одном языке.

Вот несколько советов будущим владельцам Интернет-магазинов. А теперь немного о необходимости создания Интернет-магазина, кто-то же может задуматься и сказать: «Зачем мне это надо? Есть специалисты, вот они пусть делают, а моя задача договориться с покупателем, доставить товар самому или через логистическую службу и получить доход, в конце концов, разработка интернет-магазина — это их работа». Вы правы, разработка интернет-магазина — это наша работа, но тогда придется идти на полном доверии подрядчику, но дело Ваше.

Итак, какие же функции выполняет Интернет-магазин?

  • Продажа товара или услуг дистанционно;
  • Покупатель может просмотреть весь ассортимент;
  • Отсутствие помещения для продаж, нужен лишь склад;
  • Не нужно нанимать продавцов, сайт сам продает;
  • Не нужно заниматься выписыванием чеков, они формируются автоматически и оплачиваются онлайн;
  • Грамотно настроенный Интернет-магазин является способом пассивного заработка, он работает даже, когда Вы спите.

Почему именно мы можем помочь Вам в создании Интернет-магазина?

  • Мы готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, которые возникают, как до выполнения работ, так и во время;
  • Мы имеем опыт создания и продвижения Интернет-магазинов от продажи пиццы до дорогих яхт;
  • Мы гарантируем полную поддержку даже после окончания подряда и готовы давать рекомендации по дальнейшей работе Интернет-магазина.
  • Мы предлагаем не просто создать сайт «с нуля», но и поможем его развитию;
  • Мы не являемся сторонниками разовой работы, нам интересен весь путь наших клиентов.
Разработка Интернет-магазина включает в себя:
1. Анализ конкурентов ниши;
2. Сбор базы данных по тематике;
3. Анализ целевой аудитории;
4. Формирование дизайн-макета в соответствии с маркетинг-ориентированным подходом;
5. Выбор CMS/Framework;
6. Верстка;
7. Дополнительный функционал;
8. Контекстное продвижение (Яндекс Директ, Google Adwords);
9. Веб-аналитика.

Анализ конкурентов ниши

Мы тщательным образом отбираем наиболее конкурентоспособные компании Вашей ниши, анализируем их деятельность и способы привлечения клиентов. Используем в этих целях профессиональные инструменты, такие как:

  • SpyWords;
  • SimilarWeb;
  • Google Alerts;
  • Marketing Grader;
  • 2ip;
  • SeoBook;
  • LinkProspector;
  • Whats Run Where;
  • FeedSpy;
  • и другие, в том числе собственные разработки.

С их помощью мы узнаем какие движки и технологии популярны у Ваших конкурентов, их стратегии продвижения и брендирования, а затем делаем прогноз развития.

Сбор базы данных по тематике

Мы детально изучаем тематику бизнеса наших заказчиков в течение 2-3 рабочих дней, чтобы понять специфику ниши. Мы не стесняемся задавать вопросы, потому как Вы, как никто иной знаете свои преимущества и рынок.
Собранные сведения позволяют нам найти тонкости и нюансы в подходах к реализации инструмента продаж в виде сайта и развитию бренда заказчика в индивидуальной форме. Каждый заказ для нас уникален и перед запуском каждого проекта мы проводим исследования, чтобы сделать прогнозы.
Мы не пробуем себя в десятках тематик сразу, а заранее анализируем рынок услуг и товаров. Затем выбираем вектор движения и накапливаем базу данных по тематикам в специально разработанном нами приложении, постоянно предлагая более качественные услуги создания и продвижения сайтов.
На данном этапе мы имеем опыт продвижения тематик:

  • Металлопрокат и металлообработка;
  • Мебельное производство (кухни, детские);
  • Юридические услуги;

Анализ целевой аудитории

Исследование целевой аудитории один из самых важных этапов продвижения. На этом этапе мы собираем данные по геолокации, интересам публики, возрасту и поведенческим факторам, объединяя людей в когорты и прорабатывая индивидуально потенциального посетителя сайта с целью удовлетворить его потребности посредством информации, содержащейся на сайте.

На этом этапе мы приобретаем образ готового клиента вплоть до информации с какого устройства и в какое время он готов заказать Ваши услуги или купить Ваш товар.

Такую работу выполняют в нашем штате квалифицированные сотрудники:

  • Веб-аналитики;
  • Бизнес-аналитики;
  • Аудиторы.

Формирование дизайн-макета

Штат веб-дизайнеров веб-студии «iReactor» готовят адаптивные дизайн-макеты сайтов, ориентированные, как минимум на 12 основных разрешений экранов компьютеров, планшетов и телефонов. А при утверждении мобильной верстки готовы разработать дизайн для мобильного устройства отдельно.

Дизайнерами используется самая распространенная адаптивная версия моделирования bootstrap3. Но при этом остается так же разработка дизайна сайта под статичную и резиновую верстку.

После сдачи проекта мы предоставляем:

  • .psd-шаблоны главной и внутренних страниц;
  • .jpeg и .png-картинки, использованные для контента;
  • .svg-файлы при использовании.

Выбор CMS

CMS — система управления сайтом, которая позволяет изменять наполнение сайта, облегчает добавление функционала посредством установки так называемых плагинов, попросту говоря, заранее заготовленных шаблонов.

Выбор системы управления сайтом является важным условием при создании Интернет-магазина, можно ее и не использовать, но это существенно удорожает проект, поэтому предпочтительнее определиться с выбором системы управления сайтом.

Мы предлагаем следующие наиболее распространенные CMS:

  • WordPress;
  • Joomla;
  • 1C-Bitrix;
  • Drupal;
  • MODX;
  • Opencart;

Веб-программирование

После утверждения дизайна и выбора CMS специалисты-верстальщики и frontend-специалисты начинают придавать веб-странице стройный вид, соответствующий дизайн-макету, как правило, используют при этом модуль bootstrap3, с помощью которого странице придается адаптивность под разные разрешения экранов. Модуль представляет собой сетку из 12 зеркально расположенных столбцов, которые масштабируются в зависимости от устройства, на котором отображается сайт, а так же, мы предлагаем одну из новейших разработок — новое свойство Grid.

На этом этапе появляется визуальное оформление, элементы располагаются в порядке, утвержденном на ранних стадиях, и у Вас появляется возможность ощутить анимационные эффекты наведения или проявления блоков и предварительно оценить юзабилити будущего лендинга.

При выполнении верстки используются основные модули:

  • JavaScript;
  • jQuery;
  • CSS3;
  • HTML5.

Наполнение и поисковая оптимизация

Мы предлагаем бесплатно внести до 100 единиц товара в качестве пробного и обучающего режима. Мы расскажем и покажем как добавить товар, как его убрать, как прописать свойства и дать описание товара, как правильно вставить изображение.

Затем мы настроим каждому из товаров индивидуальное продвижение посредством SEO. Соберем ключевые запросы, адаптируем под географию и целевую аудиторию.

Сбор ключевых слов мы осуществляем при помощи:

  • KeyCollector;
  • SlovoE*;
  • Yandex.WordStat;

Дополнительный функционал

При создании сайта интернет-магазина есть строгое разделение программирования: front-end и back-end. Немного о каждом, front-end — это реализация внешних составляющих сайта, проще говоря, это то, что Вы видите, зайдя на страницу, сюда входит предыдущий этап верстки, но есть такое направление и этап работ, как back-end. Этот этап и является созданием дополнительного функционала, разработкой специфических модулей, доработкой плагинов или написание новых. То есть, работоспособность форм обратной связи, системы управления сайтом, реализация калькулятора услуг и прочие функции, заточенные на выполнение активного действия пользователем — это и есть back-end.

Для разработок функционала мы используем:

  • PHP;
  • Python;
  • Ruby;
  • Perl.

Контекстное продвижение (Яндекс Директ, Google Adwords)

Контекстная реклама, как правило, является одним из основных способов привлечения внимания к конкретному товару, так как позволяет достаточно быстро наладить входящий трафик и направить его на выполнение активного действия.

Хорошо подготовленная и запущенная рекламная кампания способна обеспечить заявками настолько, насколько это необходимо, поэтому выгодна и доступна, как начинающим предпринимателям, так и закоренелым бизнесменам для поддержания конкурентоспособности на рынке.

Со своей стороны готовы предложить следующие рекламные площадки:

  • Яндекс Директ;
  • Google AdWords;
  • Вконтакте;
  • Facebook.

Веб-аналитика

Веб-аналитика — это способ контроля рекламных действий и отдачи сайта интернет-магазина в целом. С ее помощью можно проанализировать не только количество посетителей, но и их качество, а так же выявить варианты оптимизации сайта и рекламных кампаний. На выводах, построенных с помощью веб-аналитики можно выстроить целесообразность использования дополнительных модулей, таких, как генератор объявлений, бид-менеджеры (они же инструменты автоматизации управления ставками), управление минус-словами и другие варианты автоматизации и оптимизации.

Для составления аналитических отчетов мы используем:

  • Яндекс Метрику:
  • Google Analytics;
  • LiveInternet;
  • CoMagic;
  • CallTracking.
закрыть
Вы находитесь на сайте более двух минут и не нашли интересующей информации?
Заполните активные поля и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
Принять пользовательское соглашениес пользовательским соглашением ознакомлен(а)


Принять пользовательское соглашение с пользовательским соглашением ознакомлен(а)

Если Вы не знаете какой сайт Вам подходит, то наш тест поможет с этим разобраться. Вам необходимо ответить на ряд вопросов, и наша система выявит необходимый сайт под Ваши нужды.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля